
Шарики подшипниковые стальные марка 14Х17Н2 (ЭИ268), ТУ 14-1-378-71 в г. Кострома
-
Условия оплатыОплата счёта до погрузки, доставка в счёт включена. Предлагаем наличный и безналичный расчет. Предоставляем скидку до 35% на продукцию. Никаких доплат после заключения сделки и отгрузки. Документы отправляем любым удобным для вас способом.
-
Логистическая система- доставка с помощью транспортных компаний или машинами из своего автопарка. Грузоподъемность собственных автомобилей – от 1,5 до 30 тонн. Отгружаем в день оплаты. Доставка по в Костроме от 3 дней, точный срок зависит от объёма заказа. Оформить заказ на доставку можно по тел.: +7 (494) 246-54-26 ; e-mail: kostroma@bvb-alyans.ru .
-
ОтветхранениеХраним грузы на складах класса А и А+, помещения круглосуточно охраняются. Складируем металлопрокат, литейные материалы, можем хранить грузы повышенной опасности. Срок ответхранения не ограничен.
Описание
Шарики подшипниковые стальные — металлические округлые изделия, что выполнены из низколегированной стали с хромированным покрытием. Материал отличается повышенной твердостью и устойчивостью к износу. Материал выделяется идеальной геометрией и максимально точной структурой. Точность исполнения шариков соответствует параметрам G5-G1000. Размеры:
- Диаметр в дюймах – 1/64 – 4
- Диаметр в мм – 0,397-101,6
- Вес 1000 шариков – 0,00026-4277,70 кг
Материалы
Подшипниковые шарики могут быть выполнены из высокоуглеродистых хромированных сплавов или низкоуглеродистой закаленной стали. Первую категорию стали называют подшипниковой хромистой сталью ШХ15. Материал предварительно закаливают в масле. Для материла характерны показатели высокой твердости, стабильности к деформациям, повышенной устойчивости к износу. Шарики, выполненные из низкоуглеродистой стали, применяют в отрасли, где требуются минимальные нагрузки. Подходит для деталей, которые медленно вращаются по своей оси. В данную категорию попадают неточные подшипники и конвейеры. Данная категория подшипников относится к категории более дешевых материалов.
Особенности изготовления
Стальные подшипниковые шарики изготавливают из собранной стальной проволоки, которую нарезают на заготовки в грубой форме будущего шарика. Полуфабрикаты помещают между двумя дисковыми матрицами с канавками. Деталь обкатывается для придания материалу шарообразной формы. Предельный порог давления на изделие составляет 20 тонн. Это позволяет произвести шарики с допуском в 100 микрон до окончательных параметров. Далее следует формовка шариков. Может быть использован как холодный, так и горячий способ. Для этого металлическую проволоку приближенного диаметра пропускают через высадочный станок. В станке представлены специальные углубления в виде полушариков.
На проходящей через станок проволоке шарики начинают соединяться. Вокруг шариков образуется соединяющий ободок. После этого этапа будущие шарикоподшипники проходят этап нагрева, закалки и дополнительного отжига, что позволяет достичь максимальной точности изделия. Последним этапом производства шариков является их шлифовка. Материал получает точность размеров с плюсом в 10 микрон. Заготовки поступают на станок, где убираются лишние ободки. В станке шарик начинает вращаться между парой толстостенных металлических листов. Пройдя весь путь шарик получает необходимые габариты.